Главная ПродуктыПлоские шайбы металла

Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать

Сертификация
хорошее качество Не металлические крепежные детали для сбываний
хорошее качество Не металлические крепежные детали для сбываний
Просмотрения клиента
Ваша платформа поиска имеет хорошую репутацию, срок поставки был очень пунктуален, материальное качество продукта хорошие, материал проходил осмотр нашей организации осмотра, возникновение продукта восхитительно, управление допуска очень точно и был никакой случай плохого запаса. Большое спасибо для вашего самого лучшего обслуживания.

—— БонгКван КИМ

Я недавно сделал заказ заказ и мне было нужно уточнить этот заказ до пересылки. Штат был отзывчив и вежлив. качество продукции, дата доставки, и обслуживание соотвествовали наши высококачественные поставщика и ваша компания очень профессиональна, мы охотно готовы продолжать верить в ДЖЭСЭНТЭКХ и объединим в течение длительного времени. Спасибо.

—— Гюлио Гандиоли

Спасибо для вашего очень терпеливого обслуживания и всегда смогите давать нам самые лучшие предложение или план, и он позволяет моему чувству клиента большому, я надеется что мы может иметь еще один шанс к сотрудничеству. кстати, ваше качество продукции, возникновение, точность допуска очень хорошо, цена немного более приемлемо. Смотрящ вперед к долгосрочному сотрудничеству, спасибо.

—— Германия Кристина Шерб

Оставьте нам сообщение

Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать

Китай Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать поставщик
Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать поставщик Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать поставщик Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать поставщик

Большие изображения :  Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай
Фирменное наименование: JESENTECH
Сертификация: IATF16949:2016
Номер модели: Не стандартное изготовление на заказ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1-10 части
Цена: Negotiated price
Упаковывая детали: Упаковка общего экспорта (паллет ПВК Багс+Шокпрооф кушион+Картон Бокс+Воод)
Время доставки: 3-7days
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, западное соединение, ПайПал етк., МонейГрам
Поставка способности: 5000000 частей/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Материал: Нержавеющая сталь СУС304/316/сталь латуни/меди/алюминия/углерода стандарт: АНСИ/ИСО/ДИН/БС/ДЖИС/ГБ
цвет: черный, белый, желтый цвет Тип: Шайбы плоских/шиммы
Виды транспорта: Морским путем/быАйр/быЭкспресс торговые условия: ОБМАНЫВАЙТЕ, КНФ, ект КИФ.
Время доставки: 3-5 дней Размер: согласно запросу клиента
сертификат: ИАТФ16949: 2016 Поставка способности: 5000000 частей/месяц
MOQ: Никто

Подгонянная квартира нержавеющей стали СУС304 или толстые крепежные детали шайб металла для герметизируя пользы

 

Во-первых, определение набивки:
Набивка часть которая проложена между соединенной частью и гайкой. Вообще, плоское кольцо металла для защиты поверхности соединенного члена от гайки и давления рассеивая гайки против соединенного члена. Набивка разделено в сферически шайбу, сплющенную шайбу, и квадратную шайбу для Я-стали.

Во-вторых, роль набивки:
1. В винте с гайкой, функция набивки увеличить площадь контакта, уменьшить давление, и защитить части и винты.
2. Набивка материал сделанный листа бумаги, резиновых или листовой меди помещенных между 2 самолетами для того чтобы усилить уплотнение, и члена запечатывания размещанного между статическими поверхностями для заклеивания предотвратить жидкую утечку.
3. Набивка механическое уплотнение между 2 объектами, обычно используемыми для предотвращения давления, корозии, и естественных теплового расширения и сужения между 2 объектами. В виду того что, который подвергли механической обработке поверхность не идеальна, набивку можно использовать для того чтобы заполнить незакономерности. Набивка обычно сделано из материала листа как бумага циновки, резина, силиконовая резина, металл, пробочка, войлок, неопрен, резина нитрила, стеклоткань или полимер пластмассы (как тефлон). Набивки для специфических применений могут содержать азбест.
4. Вообще, винт с гайкой зафиксирован в сквозном отверстии. Диаметр сквозного отверстия вообще немножко больше чем винт. Поэтому, набивка необходимо для увеличения площади контакта. Защитите части. Заприте части, уменьшите давление, и защитите части и винты.

 

 

Плоский/толщиной шайба
Модель Соответствующий материал Поверхностное покрытие
ВАБТИ С45К Фильм окиси Ферриферроус защитный
ВАБТН С45К Электролесс плакировка никеля
ВАБС СУС303 -

 

Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать

 

Тип Д П Т К
ВАЛЮШКИ ВАДТИ ВАДТН 4 2 1,2 под 0,2
5 2,3 1,2
6 2 1,2
3,4 1,1.5, 2
8 2 1,2,3,5
3,4,5,6 1,1.5, 2,3,5
10 2,3 1,2,3,5
4,5,6,8 1,1.5, 2,2.5, 3,5
12 3,4 1,2,3,5
5,6,8,10 1,1.5, 2,2.5, 3,5
13 4,5,10 1,2,3,5
6,8 1,1.5, 2,2.5, 3,5
14 4,5 1,2,3,5
6,8,10 1,1.5, 2,2.5, 3,5
15 4,5 1,2,3,5
6,8,10,12 1,1.5, 2,2.5, 3,5
16 4,5 1,2,3,5
6,8,10,12 1,1.5, 2,2.5, 3,5
20 4,5,8,12,16 2,3,5 под 0,5
6,10,15 1,5, 2,2.5, 3,5
25 6,8,10,12,15,16,20 2,3,5
30 8,10,12,15,16,20,25 2,3,5
35 10,12,15,16,20,25 3,5,10
40 10,12,15,16,20,25,30 3,5,10

 

Классификация:
Шайбы разделены в: плоские шайбы - классифицируйте к, большие шайбы - ранги а и к, дополнительные большие шайбы - ранг к, небольшие шайбы - ранг а, плоские шайбы - ранг а, плоские шайбы - скошенный тип - ранг, высокие шайбы прочности стальной структуры, сферически шайбы, сплющенные шайбы, придает квадратную форму слант шайбам для Я-стали, шайбам квадрата слант для стали канала, стандартным шайбам весны, светлым шайбам весны, сверхмощным шайбам весны, внутренним пружинным шайбам зуба, внутренним серратед пружинным шайбам, внешней пружинной шайбе зуба, серратед екстернал пружинной шайбе, одиночной шайбе стопа уха, диотической шайбе стопа, наружной шайбе стопа языка, и сохраняя шайбе для круглого гайка.


Плоские шайбы вообще использованы в соединениях. Одно мягко и другое трудно и хрупко. Своя основная функция увеличить площадь контакта, рассеивать давление, и предотвратить мягкую текстуру от быть задавленным. Основная функция весны шайбы весны принудить гайку после того как гайка затягивана, и увеличить трение между гайкой и болтом! Материал 65Мн (сталь весны), твердость термической обработки ХРК44 | 51ХРК, и окисленная поверхность.

Шайба, щелчковая весна гибкие циновка или карта:

Шайба пружинной шайбы а которая предотвращает свободные болты. Принцип деятельности пружинной шайбы очень прост. Он состоит из 2 шайб. Наружная сторона имеет поверхность выбитую радял и внутренняя сторона наклоненный фланк. Собиранный, внутренние косые стороны зуба напротив одина другого, и наружная радиальная поверхность гребня в цепляя государстве с сторонами контакта на обоих концах. Когда соединяясь член подвергается к вибрации и болт отпущен, только внутренняя сторона 2 шайб позволена сопротивляться друг к другу. Смещение, приводящ в поднимаясь напряжении, таким образом достигающ 100% запирая.

Шайбы весны широко использованы в структурах подшипника и не-подшипника общих механических продуктов. Они охарактеризованы низкой ценой и легкой установкой, и соответствующие для частей с частыми собранием и разборкой. Выбор шайбы быстрый и легкий автоматический включенн, но способность шайбы весны анти--свободная очень низка! Особенно в Европе и Соединенных Штатах, требование для сильно надежных продуктов весьма - низкий, особенно важные соединения структуры подшипника длиной были отказываться от. Наша страна имеет некоторые применения в военной индустрии, но она была улучшена к нержавеющей стали. Стальные шайбы весны длиной были запрещены в КАСК! Также сказаны, что будет очень небезопасно, по двум причинам 1 «вверх по кругу» 2 охрупчивание водопода.


Шайбы весны часто названы опоры рессоры в индустрии винта. Она сделана стали нержавеющей стали и углерода, и сталь углерода также железна. Обыкновенно используемые шайбы весны доступны в размерах М3, М4, М5, М6, М8, М10.М12, М14, М16. Эти спецификации более общие. Национальный стандарт ГБ/Т 94.1-87 шайбы весны, стандарт определяет стандартную шайбу весны с размером 2-48мм.

Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать

 

Толстые или плоские шайбы металла/304 крепежной детали шайб нержавеющей стали для герметизировать

Контактная информация
JESENTECH GROUP CORPORATION

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home ProductsFlat Metal Washers

JESENTECH GROUP CORPORATION

Certification
Good quality Non Metallic Fasteners for sales
Good quality Non Metallic Fasteners for sales
Customer Reviews
Your sourcing platform have a good reputation, the delivery time was very punctual, material quality of the product is the good, the material has passed the inspection of our inspection organization, the appearance of the product is exquisite, the tolerance control is very accurate and there was no case of poor stock. Thanks for your best service.

—— BongKwan KIM

I recently placed an order and I needed to update that order prior to shipment. The staff was responsive and courteous. the product quality, delivery date, and service have met our high-quality supplier standards and your company is very professional, we are willing to continue to believe in JESENTECH and will cooperate for a long time. Thank you.

—— Giulio Gandioli

Thank you for your very patient service and always can give us the best suggestion or plan ,and it lets my customer feel great,i hope we can have another chance to cooperation. by the way, Your product quality, appearance, tolerance accuracy are very good, the price is a bit more acceptable. Looking forward to long-term cooperation, thank you.

—— Germany Christine Scherb

I'm Online Chat Now

Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing

China Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing supplier
Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing supplier Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing supplier Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing supplier

Large Image :  Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing

Product Details:

Place of Origin: Shenzhen CHINA
Brand Name: JESENTECH
Certification: IATF16949:2016
Model Number: Non standard customization

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1-10 pieces
Price: Negotiated price
Packaging Details: General export packaging(PVC Bags+Shockproof cushion+Carton Box+Wood pallet)
Delivery Time: 3-7days
Payment Terms: T/T, L/C, Western Union,Paypal etc., MoneyGram
Supply Ability: 5000000 pieces/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Material: SUS304/316 Stainless Steel/Brass/Copper/Aluminum/Carbon Steel Standard: ANSI/ISO/DIN/BS/JIS/GB
Color: Black,White,Yellow Type: Flat / Shim Washers
Modes Of Transport: By Sea/byAir/byExpress Trade Terms: FOB,CNF,CIF Ect.
Delivery Time: 3-5 Days Size: As Per Customer's Request
Certificate: IATF16949:2016 Supply Ability: 5000000 Pieces/Month
MOQ: NONE

Customized SUS304 Stainless Steel flat or Thick metal washers fasteners for sealing use

 

First, the definition of the gasket:
A gasket is a part that is padded between a connected piece and a nut. Generally, it is a flat metal ring for protecting the surface of the connected member from the nut and the pressure of the dispersing nut against the connected member. The gasket is divided into a spherical washer, a tapered washer, and a square washer for the I-steel.

Second, the role of the gasket:
1. In the screw with nut, the function of the gasket is to increase the contact area, reduce the pressure, and protect the parts and screws.
2. A gasket is a material made of paper, rubber sheet or copper sheet placed between two planes to reinforce the seal, and a sealing member disposed between the static sealing surfaces to prevent fluid leakage.
3. The gasket is a mechanical seal between two objects, usually used to prevent pressure, corrosion, and natural thermal expansion and contraction between the two objects. Since the machined surface is not perfect, the gasket can be used to fill the irregularities. The gasket is usually made of sheet material such as mat paper, rubber, silicone rubber, metal, cork, felt, neoprene, nitrile rubber, fiberglass or plastic polymer (such as Teflon). Gaskets for specific applications may contain asbestos.
4. Generally, the screw with the nut is fixed in the through hole. The diameter of the through hole is generally slightly larger than the screw. Therefore, a gasket is needed to increase the contact area. Protect the parts. Lock parts, reduce pressure, and protect parts and screws.

 

 

Flat/Thick washers
Model Equivalent material Surface treatment
WABTY S45C Ferriferrous oxide protective film
WABTN S45C Electroless nickel plating
WABS SUS303 -

 

Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing

 

Type D P T C
WADTY WADTN WADS 4 2 1,2 below 0.2
5 2,3 1,2
6 2 1,2
3,4 1,1.5,2
8 2 1,2,3,5
3,4,5,6 1,1.5,2,3,5
10 2,3 1,2,3,5
4,5,6,8 1,1.5,2,2.5,3,5
12 3,4 1,2,3,5
5,6,8,10 1,1.5,2,2.5,3,5
13 4,5,10 1,2,3,5
6,8 1,1.5,2,2.5,3,5
14 4,5 1,2,3,5
6,8,10 1,1.5,2,2.5,3,5
15 4,5 1,2,3,5
6,8,10,12 1,1.5,2,2.5,3,5
16 4,5 1,2,3,5
6,8,10,12 1,1.5,2,2.5,3,5
20 4,5,8,12,16 2,3,5 below 0.5
6,10,15 1.5,2,2.5,3,5
25 6,8,10,12,15,16,20 2,3,5
30 8,10,12,15,16,20,25 2,3,5
35 10,12,15,16,20,25 3,5,10
40 10,12,15,16,20,25,30 3,5,10

 

Classification:
Washers are divided into: flat washers - class C, large washers - A and C grades, extra large washers - C grade, small washers - grade A, flat washers - grade A, flat washers - chamfered type - A grade, high steel structure Strength washers, spherical washers, tapered washers, square slant washers for I-steel, square slant washers for channel steel, standard spring washers, light spring washers, heavy duty spring washers, internal tooth lock washers, internal serrated lock washers, External tooth lock washer, external serrated lock washer, single ear stop washer, binaural stop washer, outer tongue stop washer, and retaining washer for round nut.


Flat washers are generally used in the joints. One is soft and the other is hard and brittle. Its main function is to increase the contact area, disperse the pressure, and prevent the soft texture from being crushed. The basic function of the spring washer spring is to force the nut after the nut is tightened, and increase the friction between the nut and the bolt! The material is 65Mn (spring steel), heat treatment hardness is HRC44 ~ 51HRC, and is surface oxidized.

Washer, snap spring is a flexible mat or card:

Lock washer A washer that prevents loose bolts. The working principle of the lock washer is very simple. It consists of two washers. The outer side has a radial embossed surface and the inner side is a slanted flank. When assembled, the inner oblique tooth faces are opposite each other, and the outer radial ridge surface is in a meshing state with the contact faces at both ends. When the connecting member is subjected to vibration and the bolt is loosened, only the inner side of the two washers is allowed to be opposed to each other. Displacement, resulting in lifting tension, thus achieving 100% locking.

Spring washers are widely used in the bearing and non-bearing structures of general mechanical products. They are characterized by low cost and easy installation, and are suitable for parts with frequent assembly and disassembly. Washer quick and easy automatic selection is included, but the spring washer's anti-loose ability is very low! Especially in Europe and the United States, the demand for highly reliable products is extremely low, especially the important bearing structure joints have long been abandoned. Our country has some applications in military industry, but it has been improved to stainless steel. Steel spring washers have long been banned in CASC! It is also said to be very unsafe, for two reasons 1 is "up circle" 2 is hydrogen embrittlement.


Spring washers are often referred to as spring pads in the screw industry. It is made of stainless steel and carbon steel, and carbon steel is also iron. Commonly used spring washers are available in sizes M3, M4, M5, M6, M8, M10.M12, M14, M16. These specifications are more common. The spring washer national standard GB/T 94.1-87, the standard specifies a standard spring washer with a size of 2-48mm.

Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing

 

Thick Or Flat Metal Washers / 304 Stainless Steel Washers Fasteners For Sealing

Contact Details
JESENTECH GROUP CORPORATION

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)