Главная Продуктыне стандартные крепежные детали

Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни

Сертификация
хорошее качество Не металлические крепежные детали для сбываний
хорошее качество Не металлические крепежные детали для сбываний
Просмотрения клиента
Ваша платформа поиска имеет хорошую репутацию, срок поставки был очень пунктуален, материальное качество продукта хорошие, материал проходил осмотр нашей организации осмотра, возникновение продукта восхитительно, управление допуска очень точно и был никакой случай плохого запаса. Большое спасибо для вашего самого лучшего обслуживания.

—— БонгКван КИМ

Я недавно сделал заказ заказ и мне было нужно уточнить этот заказ до пересылки. Штат был отзывчив и вежлив. качество продукции, дата доставки, и обслуживание соотвествовали наши высококачественные поставщика и ваша компания очень профессиональна, мы охотно готовы продолжать верить в ДЖЭСЭНТЭКХ и объединим в течение длительного времени. Спасибо.

—— Гюлио Гандиоли

Спасибо для вашего очень терпеливого обслуживания и всегда смогите давать нам самые лучшие предложение или план, и он позволяет моему чувству клиента большому, я надеется что мы может иметь еще один шанс к сотрудничеству. кстати, ваше качество продукции, возникновение, точность допуска очень хорошо, цена немного более приемлемо. Смотрящ вперед к долгосрочному сотрудничеству, спасибо.

—— Германия Кристина Шерб

Оставьте нам сообщение

Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни

Китай Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни поставщик
Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни поставщик Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни поставщик Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни поставщик

Большие изображения :  Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай
Фирменное наименование: JESENTECH
Сертификация: IS0 9001:2015 AND IATF 16949:2016
Номер модели: Не стандартное изготовление на заказ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 шт
Цена: Negotiated price
Упаковывая детали: Упаковка общего экспорта (паллет ПВК Багс+Шокпрооф кушион+Картон Бокс+Воод)
Время доставки: 3-5 рабочих дней
Условия оплаты: Т/Т, Л/К, Д/А, Д/П, западное соединение, ПайПал, МонейГрам
Поставка способности: 3800000 частей/месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Процесс производства:: Вальцованная резьба Структура: Крышка винта и гайки и стальной шарик
Материал: 304 или нержавеющая сталь 316Л/хромовая сталь етк. максимальная длина: 2 м
Размер: Не подгонянный стандарт Метода обработки: Винты руководства шарика машины КНК
Гайка: Таможни чокнутые Сертификация: IATF 16949:2016
Образца: Свободный образец Применение: принтер 3Д и принтер или оборудование автоматизации
Время: 3-5 дней

Не стандартное изготовление на заказ руководства/винта скольжения с потоком шарика и гайкой латуни для частей принтера 3д

 

Введение к базовым знаниям винта руководства

Компонент на машине которая сделана длинных, тонких металлических стержней. Верхняя часть очень ровная поверхность, некоторые с потоком. Вообще потоки на вызванном механическом инструменте, винтом руководства.

1, согласно национальному стандарту ГБ/Т17587.3-1998 и своему примеру применения, винт шарика (который заменял винт трапецоида в настоящее время) использовано для того чтобы преобразовать вращая движение в линейное движение; Или линейное движение можно преобразовать в исполнительный элемент вращая движения, и оно имеет характеристики высокого кпд передачи, точный располагать и так далее.

2, когда винт будет использован как активное тело, гайка будут преобразованы в прямую линию движение согласно соответствуя направляющей канавке с углом вращения винта, и пассивный воркпьесе может быть соединен основанием винта и гайкой, таким образом соответствуя линейное движение можно осуществить.

3, потому что никакой зазор между проводами винта шарика, точность прямой линии движения высоко, особенно в частом коммутировании, там никакая потребность для компенсации зазора. Трение провода винта шарика между матерью очень небольшое, вращение очень легко.

4, когда соединяясь винт шарика с мотором, соединяя необходимо установить в середину для того чтобы достигнуть гибкого соединения. Одновременный пояс можно сразу соединиться с валом выхода мотора с одновременным колесом.

5, согласно национальному стандарту ГБ/Т17587.3-1998, пары винта шарика разделены в 2 категории: располагающ шарик привинтьте пары (п) и пары винта шарика передачи (т). Уровень точности разделен в 7 рангов, т.е., 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, и ранг 1 имеют самую высокую точность. Уменшение в свою очередь. Выберите высококачественный винт для того чтобы определить титанюм машинное оборудование Хао, профессиональную проверку качества, потому что профессионал, настолько превосходный!

6, вращение винта шарика расстояние движения гайки недели для расстояния тангажа, если винт расстояние, то от которого гайка двигает 4 (или 5) винтовой линии каждую неделю, она значит что винт 4 (или) винт 5, обыкновенно известный как 4 (или 5) винта.

Тип гайки Тип Ранг точности Дя вала. Руководство Вал винта Гайка
Материал [м] Твердость [х] Материал [м] Твердость [х]
Стандартная гайка БСС К3 10 2 * легированная сталь 4150 * затвердетая индукция ДЖИС СКМ420 Обуглероживанный
БСС К5 2, 4, 10 58~62ХРК 58~62ХРК
БССЭ К7 2, 4    

 

Спецификации    
Номер детали - Л
БСС1002 - 200
БСС1004Л - 320
БССЭ1004Г - 150
(Л смазанный тип)    
(Смазанный тип г)    

 

Тип гайки Ранг точности Номер детали инкремент 1мм И А Б З В Дя шарика. Дя шарика разбивочный. Дя корня винта. Количество цепей Оценка основной нагрузки Осевая игра Вращающий момент н поджатия·см Переплетать направление
Тип Вал О.Д. винта. Руководство Л КН к (динамическое) КН Ко (статическое)
Стандартный К3 БСС 10 2 100~310 Л-57 30 25 10 11,5 1,5875 10,3 -8,6 2,5 поворота, 1 строка 1,41 1,65 0 (поджатый) 0.3~2.5 Право
Гайка К5 БСС 100~315 27 22 8 10 2,25 3,3 0,005 или 0,5 или
  К7 БССЭ 0,030 или -
  К5 БСС 4 150~380 Л-70 - - - - 2,3812 10,6 -8,1 3,35 5,9 0,005 или 1,0 или
  К7 БССЭ 0,030 или - Право
  К5 БСС 10 150~450 Л-73 1,5 поворота, 1 строка 2,2 3,5 0,005 или 1,0 или
                            кгф=Нкс0.101972

 

Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни

Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни

 

Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни

 

Вообще, небольшой винт шарика руководства принимает одиночный провод, и среднее, большое или большое руководство принимает два или больше провода. Эффективный подвергая механической обработке метод обработки штанг-Высок-эффективности винта филировать циклона винта винта циклона филируя высокоскоростной филируя продевая нитку прибор установленный на токарный станок и токарный станок. Филировать циклона установлен на токарный станок. Токарный станок зажимает винт для того чтобы завершить малую скорость. В движении питания, приводы циклона филируя наружный роторный резец карбида резца, который нужно вращать на высокой скорости для того чтобы закончить движение резания. Продевая нитку метод для филировать продевает нитку от винта руководства. Из-за своей высокой филируя скорости (скорости до 400м/минута), обрабатывая эффективность быстра, и обжатый воздух использован для охлаждать обломока. Обломок брызнут как циклон во время подвергая механической обработке процесса - винт вихрь.

 

Дисплей деталей продукта

Не стандартная польза принтера винта руководства 3Д металла с потоком шарика & гайкой латуни

 

Контактная информация
JESENTECH GROUP CORPORATION

Контактное лицо: sales

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home ProductsNon Standard Fasteners

JESENTECH GROUP CORPORATION

Certification
Good quality Non Metallic Fasteners for sales
Good quality Non Metallic Fasteners for sales
Customer Reviews
Your sourcing platform have a good reputation, the delivery time was very punctual, material quality of the product is the good, the material has passed the inspection of our inspection organization, the appearance of the product is exquisite, the tolerance control is very accurate and there was no case of poor stock. Thanks for your best service.

—— BongKwan KIM

I recently placed an order and I needed to update that order prior to shipment. The staff was responsive and courteous. the product quality, delivery date, and service have met our high-quality supplier standards and your company is very professional, we are willing to continue to believe in JESENTECH and will cooperate for a long time. Thank you.

—— Giulio Gandioli

Thank you for your very patient service and always can give us the best suggestion or plan ,and it lets my customer feel great,i hope we can have another chance to cooperation. by the way, Your product quality, appearance, tolerance accuracy are very good, the price is a bit more acceptable. Looking forward to long-term cooperation, thank you.

—— Germany Christine Scherb

I'm Online Chat Now

Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut

China Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut supplier
Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut supplier Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut supplier Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut supplier

Large Image :  Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut

Product Details:

Place of Origin: Shenzhen,CHINA
Brand Name: JESENTECH
Certification: IS0 9001:2015 AND IATF 16949:2016
Model Number: Non standard customization

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 pieces
Price: Negotiated price
Packaging Details: General export packaging(PVC Bags+Shockproof cushion+Carton Box+Wood pallet)
Delivery Time: 3-5 working days
Payment Terms: T/T, L/C, D/A, D/P, Western Union,Paypal,, MoneyGram
Supply Ability: 3800000 pieces/Month
Contact Now
Detailed Product Description
Manufacturing Process:: Rolled Thread Structure: Screw And Nut Cap And Steel Ball
Material: 304 Or 316L Stainless Steel/Chrome Steel Etc. Max Length: 2m
Size: Non Standard Customized Processing Technic: CNC Machine Ball Lead Screws
Nut: Customs Nuts Certification: IATF 16949:2016
Sample: Free Sample Application: 3D Printer And Printer Or Automation Equipment
Lead Time: 3-5 Days

Non standard customization of lead/Slide screw with ball thread and brass nut for 3d printer parts

 

Introduction to the basic knowledge of Lead screw

There is a component on the machine that is made of long, thin metal bars. The top is a very smooth surface, some with thread. Generally there are threads on the machine tool, called lead screw.

1, According to the national standard GB/T17587.3-1998 and its application example, ball screw (which has replaced trapezoid screw at present) is used to transform rotating motion into linear motion; Or the linear motion can be transformed into an executive element of rotating motion, and it has the characteristics of high transmission efficiency, accurate positioning and so on.

2, when the screw is used as the active body, the nut will be transformed into a straight line motion according to the corresponding guide path with the rotation angle of the screw, and the passive workpiece can be connected by the screw base and the nut, thus the corresponding linear motion can be realized.

3, because there is no clearance between ball screw wires, the accuracy of straight line movement is high, especially in frequent commutation, there is no need for gap compensation. Ball screw wire friction between the mother is very small, rotation is very easy.

4, When connecting ball screw with motor, coupling must be installed in the middle to achieve flexible connection. The synchronous belt can be directly connected with the motor output shaft with the synchronous wheel.

5, According to the national standard GB/T17587.3-1998, ball screw pairs are divided into two categories: positioning ball screw pair (P) and transmission ball screw pair (T). The accuracy level is divided into seven grades, that is, 1, 2, 3, 4, 5, 7, 10, and grade 1 has the highest accuracy. Decrease in turn. Select high-quality screw to identify titanium Hao machinery, professional quality assurance, because professional, so excellent!

6, ball screw rotation a week nut movement distance for a pitch distance, If the screw is the distance from which the nut moves four (or five) helices each week, it means that the screw is a four (or five) screw, commonly known as four (or five) screws.

Nut Type Type Accuracy Grade Shaft Dia. Lead Screw Shaft Nut
[ M ]Material [ H ]Hardness [ M ]Material [ H ]Hardness
Standard Nut BSX C3 10 2 * 4150 Alloy Steel * Induction Hardened JIS SCM420 Carburized
BSS C5 2, 4, 10 58~62HRC 58~62HRC
BSSE C7 2, 4    

 

Specifications    
Part Number - L
BSX1002 - 200
BSS1004L - 320
BSSE1004G - 150
(L Type Greased)    
(G Type Greased)    

 

Nut Type Accuracy Grade Part Number 1mm Increment Y A B Z W Ball Dia. Ball Center Dia. Screw Root Dia. Number of Circuits Basic Load Rating Axial Play Preload Torque N·cm Twisting Direction
Type Screw Shaft O.D. Lead L C (Dynamic) kN Co (Static) kN
Standard C3 BSX 10 2 100~310 L-57 30 25 10 11.5 1.5875 10.3 -8.6 2.5 turns, 1 row 1.41 1.65 0 (Preloaded) 0.3~2.5 Right
Nut C5 BSS 100~315 27 22 8 10 2.25 3.3 0.005 or Less 0.5 or Less
  C7 BSSE 0.030 or Less -
  C5 BSS 4 150~380 L-70 - - - - 2.3812 10.6 -8.1 3.35 5.9 0.005 or Less 1.0 or Less
  C7 BSSE 0.030 or Less - Right
  C5 BSS 10 150~450 L-73 1.5 turns, 1 row 2.2 3.5 0.005 or Less 1.0 or Less
                            kgf=Nx0.101972

 

Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut

Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut

 

Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut

 

Generally, the small lead ball screw adopts a single wire, and the medium, large or large lead adopts two or more wires. Efficient machining method of screw rod——High-efficiency processing of cyclone milling screw screw Cyclone milling is a high-speed milling threading device installed on the lathe and lathe. The cyclone milling is installed on the lathe. The lathe clamps the screw to complete the low speed. In the feed motion, the cyclone milling drives the outer rotary cutter carbide cutter to rotate at high speed to complete the cutting motion. A threading method for milling threads from a lead screw. Because of its high milling speed (speed up to 400m / min), the processing efficiency is fast, and the compressed air is used for chip cooling. The chip is splashed like a cyclone during the machining process - the screw is whirlwind.

 

The display of product details

Non Standard Metal Lead Screw 3D Printer Use With Ball Thread & Brass Nut

 

Contact Details
JESENTECH GROUP CORPORATION

Contact Person: sales

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)